Партнерская программа Aлиэкспресс + 10% сверх комиссии!

POSTED ON : 12 май 2021   BY : Indoleads

Как можно заработать онлайн? Партнерская программа Aлиэкспресс и ее секреты по заработку. О компании AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba). Платформа не работает в КНР — […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Adidas ID, SG с высокой выплатой!

POSTED ON : 05 сен 2019   BY : author01

Уважаемые издатели, мы очень рады представить нового рекламодателя на нашей партнерской платформе — Adidas для вашего трафика из Индонезии и Сингапура. Интернет-магазин Adidas предлагает новейшее и лучшее оборудование, которое Adidas всегда может предложить. Делая покупки в Adidas, вы можете быть уверены, что на протяжении более семи десятилетий продукция Adidas всегда была лучше. Наша отличительная черта […]

Continue Reading

Hotelscombined теперь эксклюзивен на Indoleads.com!

POSTED ON : 28 май 2019   BY : Indoleads

Мы рады сообщить, что наш давний партнер Hotelscombined теперь становится эксклюзивным рекламодателем Indoleads. Это означает еще большую прибыль для наших ценных издателей. HotelsCombined — это система метапоиска отелей, основанная в 2005 году, со штаб-квартирой в Сиднее, Австралия. Сайт работает более чем на 42 языках, обрабатывает 130 различных валют и объединяет более 2 миллионов сделок от […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от KLM Airways

POSTED ON : 28 май 2019   BY : Indoleads

KLM Royal Dutch Airlines — всемирная авиакомпания, базирующаяся в Нидерландах и основанная в 1919 году. Сегодня KLM — старейшая авиакомпания, работающая под своим первоначальным названием. Сайт предлагает простые способы бронирования рейсов, проверки статуса рейсов и предложений, чтобы найти самый доступный авиабилет. Вы будете получать комиссию за все бронирования на KLM.com, независимо от перевозчика (например, Air […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от StyleKorean новый Beauty CPS

POSTED ON : 09 апр 2019   BY : Indoleads

Ищете хорошую партнерскую программу? Обратите внимание на прекрасную партнерскую программу StyleKorean , мы предлагаем вам 7% потрясающих выплат! Stylekorean продает корейскую косметику на международном уровне с 2012 года. У них есть корейские косметические продукты, минеральная косметика, натуральный уход за кожей, органический уход за волосами и этот список можно продолжить! На своих складах в Корее они […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Insta 360 CPS!

POSTED ON : 08 апр 2019   BY : Indoleads

Отличные новости для любого партнера CPS: мы добавили новую кампанию в наш инвентарь. Что такое партнерская программа от Insta 360 ? Insta360 — мировой лидер в производстве камер с обзором на 360 градусов, позволяющих людям свободно делиться полным, захватывающим и живым опытом независимо от времени и места. С помощью камеры Insta360 пользователи могут снимать 360-градусные […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Zalora!

POSTED ON : 18 мар 2019   BY : Indoleads

Молодцы, молодцы! Мы повторно запускаем Партнерскую программу Zalora CPS для стран ЮВА: Сингапура, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Гонконга и Тайваня. ZALORA — крупнейший и самый быстрорастущий сайт электронной торговли в Юго-Восточной Азии, специализирующийся на моде, и для многих азиатов он является универсальным местом для модной индустрии. Средний коэффициент конверсии Zalora составляет 4,6% , и вы можете […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Microsoft APAC

POSTED ON : 28 фев 2019   BY : Indoleads

Как вы можете получить выгоду от партнерской программы Microsoft? Мы рады сообщить вам о нашем новом гиганте по продвижению и получению огромных комиссионных, Microsoft. Американская многонациональная технологическая компания. Он разрабатывает, производит, лицензирует, поддерживает и продает компьютерное программное обеспечение, бытовую электронику, персональные компьютеры и сопутствующие услуги. Хотите зарабатывать деньги на своем веб-сайте или блоге? Присоединяйтесь к […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от BuyInCoins CPS

POSTED ON : 07 дек 2018   BY : Indoleads

Какую выгоду вы получите от партнерской программы BuyInCoins CPS? Уважаемые паблишеры, Сегодня мы запустили специальное партнерское предложение CPS! Мы очень рады представить вам BuyinCoins, ведущего мирового интернет-магазина. Это огромный виртуальный торговый центр, предлагающий широкий выбор товаров, включая электронику, гаджеты, ювелирные изделия, одежду, предметы интерьера, товары для здоровья и красоты. BuyinCoins предлагает непревзойденные цены и бесплатную […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Farfetch!

POSTED ON : 24 окт 2018   BY : Indoleads

Какие преимущества дает наша кампания Farfetch CPS? Уважаемый паблишер, Мы рады представить вам нового рекламодателя из вертикали моды и электронной коммерции — Farfetch! Это международный бренд с быстрой доставкой по всему миру. Их цель — помочь клиенту проявить индивидуальность, поэтому в каталоге представлено более 3 тысяч торговых марок. Для ценителей роскоши и доступной моды их […]

Continue Reading

New Adidas Affiliate Campaign ID, SG with High Payout!

POSTED ON : 05 Sep 2019   BY : author01

Dear Publishers, we are super excited to introduce the newest advertiser on our affiliate platform – Adidas for your Indonesia and Singapore traffic. Adidas Online Store offers the latest and best equipment that adidas has to offer at every moment. When you shop at adidas, you can be sure that for more than seven decades, […]

Continue Reading

Hotelscombined is now exclusive on Indoleads.com!

POSTED ON : 28 May 2019   BY : Indoleads

We are glad to announce that our long-term partner Hotelscombined now becomes an exclusive advertiser with Indoleads. It means even more profit for our precious publishers. HotelsCombined is a hotel metasearch engine founded in 2005, with headquarters in Sydney, Australia. The site operates in over 42 languages, handles 130 different currencies and aggregates more than […]

Continue Reading

KLM Airways Started Affiliate Campaign

POSTED ON : 28 May 2019   BY : Indoleads

KLM Royal Dutch Airlines is a worldwide airline company based in the Netherlands and founded in 1919. Today, KLM is the oldest airline still operating under its original name. The website offers easy ways to book flights, check flight statuses, and deals to find the most affordable airline ticket. You will earn commission for all […]

Continue Reading

New Beauty CPS Affiliate Program from StyleKorean

POSTED ON : 09 Apr 2019   BY : Indoleads

Looking for a good affiliate program? Consider the beauty StyleKorean affiliate program, we offer 7% amazing payout for you! Stylekorean has been selling Korean cosmetics internationally since 2012. They have Korean beauty products, mineral makeup, natural skin care, organic hair care & the list goes on! They carry more than 6000 different kinds of products […]

Continue Reading

New Exclusive CPS Affiliare Program from Insta 360!

POSTED ON : 08 Apr 2019   BY : Indoleads

Great news for any CPS Affiliate, we have added a new campaign to our inventory. What is an affiliate program from Insta 360? Insta360 is the world leader in 360-degree cameras, empowering people to freely share full, immersive, lived experiences no matter the time or place. With an Insta360 camera, users can take 360-degree photos […]

Continue Reading

Zalora Affiliate Program is Live!

POSTED ON : 18 Mar 2019   BY : Indoleads

Great news fellows! We are re-starting Zalora CPS Affiliate Program for SEA countries: Singapore, Indonesia, Malaysia, Philippines, Hong Kong, and Taiwan. ZALORA is Asia’s largest and fastest growing fashion focused e-commerce site in Southeast Asia and for many Asians they are one-stop fashion destination. Zalora’s average conversion rate is 4.6% and you can generate even more! One of the most […]

Continue Reading

New Microsoft APAC Affiliate Program on CPS Started

POSTED ON : 28 Feb 2019   BY : Indoleads

How Can You Benefit From Microsoft Affiliate Program? We are glad to inform you about our newest giant to promote and get awersome commissions, Microsoft. The American multinational technology company. It develops, manufactures, licenses, supports and sells computer software, consumer electronics, personal computers, and related services. Want to make money with your website or blog? Join […]

Continue Reading

Buyincoins CPS Affiliate Program

POSTED ON : 07 Dec 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from BuyInCoins CPS Affiliate program? Dear Publishers, We have launched a special CPS Affiliate offer today! We are very excited to introduce you BuyinCoins, a flagship worldwide online retailer. It’s a vast virtual shopping center, offering a wide variety of products including electronics, gadgets, jewelry, apparel, home furnishings, health, and beauty. […]

Continue Reading

New CPS campaign from Farfetch!

POSTED ON : 24 Oct 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our Farfetch CPS Campaign? Dear Publisher, We are happy to announce our newest advertiser from fashion and e-commerce vertical – Farfetch! This is an international brand with fast worldwide shipping. Their goal is to help their customer express individuality, which is why they have over 3 thousand brands presented in […]

Continue Reading

Airbnb CPA Affiliate Program is HERE!

POSTED ON : 10 Oct 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our Airbnb CPA Campaign? Airbnb is the newest advertiser on Indoleads Affiliate platform. It is an online marketplace for accommodation owners to list their apartments, rooms, or any other space for rent. It is a great service for travelers who are looking for local experiences in over 191 countries. Airbnb […]

Continue Reading