Партнерская программа Aлиэкспресс + 10% сверх комиссии!

POSTED ON : 12 май 2021   BY : Indoleads

Как можно заработать онлайн? Партнерская программа Aлиэкспресс и ее секреты по заработку. О компании AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba). Платформа не работает в КНР — […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от BuyInCoins CPS

POSTED ON : 07 дек 2018   BY : Indoleads

Какую выгоду вы получите от партнерской программы BuyInCoins CPS? Уважаемые паблишеры, Сегодня мы запустили специальное партнерское предложение CPS! Мы очень рады представить вам BuyinCoins, ведущего мирового интернет-магазина. Это огромный виртуальный торговый центр, предлагающий широкий выбор товаров, включая электронику, гаджеты, ювелирные изделия, одежду, предметы интерьера, товары для здоровья и красоты. BuyinCoins предлагает непревзойденные цены и бесплатную […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Farfetch!

POSTED ON : 24 окт 2018   BY : Indoleads

Какие преимущества дает наша кампания Farfetch CPS? Уважаемый паблишер, Мы рады представить вам нового рекламодателя из вертикали моды и электронной коммерции — Farfetch! Это международный бренд с быстрой доставкой по всему миру. Их цель — помочь клиенту проявить индивидуальность, поэтому в каталоге представлено более 3 тысяч торговых марок. Для ценителей роскоши и доступной моды их […]

Continue Reading

Партнерская кампания Shein CPS

POSTED ON : 05 окт 2018   BY : Indoleads

Какие преимущества дает партнерская программа Shein CPS? Шеин вернулся на партнерскую платформу Indoleads! Модные тенденции от 3 долларов и бесплатная доставка. Вот уже более 5 лет этот бренд приносит вау-фактор доступной моде. В их ассортименте тысячи топов, низов, платьев, футболок, купальников и многого другого. Самыми большими преимуществами этого предложения являются щедрые комиссии и довольно короткий […]

Continue Reading

Партнерская кампания Klook CPS ВЕРНУЛАСЬ!

POSTED ON : 04 окт 2018   BY : Indoleads

Какую выгоду вы можете получить от партнерской программы Klook CPS? Мы рады вернуть Klook в наш список предложений! По многочисленным просьбам мы повторно активировали это предложение, поскольку Klook — очень популярный туристический сайт в Азии. Аффилированные лица, продвигающие Klook, могут получать 2-5% комиссионных. Этот сайт предоставляет низкие цены на бронирование для путешественников со всего мира. […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Binomo CPA

POSTED ON : 18 сен 2018   BY : Indoleads

Как вы можете воспользоваться нашей партнерской программой Binomo CPA? Уважаемые паблишеры, наши давние партнеры из Binomo вернулись с новым предложением CPA для вас. Теперь, помимо трафика с компьютеров, мы добавили для вас предложение iOS и Android! Binomo — лучшее предложение для тех, у кого есть аудитория, которая хочет начать зарабатывать без огромных вложений, поскольку депозиты […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от StrawberryNet CPS

POSTED ON : 03 сен 2018   BY : Indoleads

Как вы можете получить выгоду от нашей партнерской программы StrawberryNET? Уважаемые паблишеры, Мы хотим познакомить вас с нашим новым рекламодателем. StrawberryNET — это глобальный интернет-магазин косметических товаров со скидкой. Это место  покупок для тех, кто ищет доступный по цене уход за кожей / волосами / телом! Благодаря глобальным службам доставки StrawberryNet может обслуживать клиентов из […]

Continue Reading

Партнерская программа Gamiss CPS с потрясающей выплатой 25%!

POSTED ON : 24 июл 2018   BY : Indoleads

Как вы можете воспользоваться нашей партнерской программой Gamiss? Присоединяясь к нашей самой высокооплачиваемой сети CPA, Партнер получает доступ к сотням премиальных рекламодателей с такими замечательными предложениями, как Gamiss. Gamiss — это магазин электронной коммерции по последней моде. В этом интернет-магазине одежды собрана самая модная одежда и аксессуары, доступные на рынке. Они предлагают большой выбор одежды, […]

Continue Reading

Партнерская программа «Seven Corners» с невероятной выплатой (до 300 долларов США)!

POSTED ON : 23 апр 2018   BY : Indoleads

Как вы можете воспользоваться нашей партнерской программой Seven Corners ? Партнерская программа Seven Corners предлагает комплексное международное страхование путешествий с широким спектром продуктов от международного медицинского страхования до защиты путешествий, которая защищает потребителей от отмененных поездок до утери личных вещей. Основные клиенты Seven Corners — иностранные путешественники, которые ищут безопасность вдали от дома. Seven Corners […]

Continue Reading

Buyincoins CPS Affiliate Program

POSTED ON : 07 Dec 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from BuyInCoins CPS Affiliate program? Dear Publishers, We have launched a special CPS Affiliate offer today! We are very excited to introduce you BuyinCoins, a flagship worldwide online retailer. It’s a vast virtual shopping center, offering a wide variety of products including electronics, gadgets, jewelry, apparel, home furnishings, health, and beauty. […]

Continue Reading

New CPS campaign from Farfetch!

POSTED ON : 24 Oct 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our Farfetch CPS Campaign? Dear Publisher, We are happy to announce our newest advertiser from fashion and e-commerce vertical – Farfetch! This is an international brand with fast worldwide shipping. Their goal is to help their customer express individuality, which is why they have over 3 thousand brands presented in […]

Continue Reading

Shein CPS Affiliate Campaign is LIVE!

POSTED ON : 05 Oct 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from Shein CPS Affiliate Program? Shein is back to Indoleads Affiliate platform! Fashionable fashion trends starting from only $3 and free shipping to seal the deal. For over 5 years this brand is bringing the wow-factor in the affordable fashion. Their selection has thousands of tops, bottoms, dresses, t-shirts, swimsuits and […]

Continue Reading

Klook CPS Affiliate Campaign is BACK!

POSTED ON : 04 Oct 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from Klook CPS Affiliate Program? We are excited to get Klook back to our offer inventory! Due to popular demand, we have re-activated this offer as Klook is a very popular travel site in Asia. Affiliates who promote Klook are able to get 2-5% of commissions. This site provides low prices […]

Continue Reading

New CPA Affiliate Program from Binomo

POSTED ON : 18 Sep 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our Binomo CPA Affiliate Program? Dear Publishers, our long-term partners from Binomo are back with a new CPA offer for you. Now, in addition to the desktop traffic, we have added iOS and Android offer for you! Binomo is the best offer for those with an audience who is looking […]

Continue Reading

Brand New CPS Affiliate Program from StrawberryNet!

POSTED ON : 03 Sep 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our StrawberryNET Affiliate Program? Dear Publishers, We want to introduce you to our newest Advertiser. StrawberryNET is a global e-commerce shop for discounted beauty and cosmetics products. It’s a shopping destination for those who are looking for affordable skin/hair/body care! With global shipping services, StrawberryNet is able to accommodate to […]

Continue Reading

Gamiss CPS Affiliate Program with a shocking 25% Payout!

POSTED ON : 24 Jul 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our Gamiss Affiliate Program? By joining our highest paying CPA network an Affiliate gains access to hundreds of premium advertisers with great offers like Gamiss. Gamiss is an e-commerce store with the latest fashions. This online clothing shop collects the most trendy clothing and accessories available on the market. They […]

Continue Reading

AliExpress Affiliate Program + 10% on top of your commission!

POSTED ON : 12 Jul 2018   BY : Indoleads

How can you benefit from our AliExpress Affiliate Program? AliExpress is the dream advertiser for any affiliate marketer! Huge commissions, fast and reliable payouts, high % of approval, high-conversion offers – these are only a few benefits you can get as Indoleads Affiliate participating in this offer. Since 2010, Aliexpress.com has become the number one […]

Continue Reading

Seven Corners Affiliate Program with an Amazing Payout (up to 300 USD)!

POSTED ON : 23 Apr 2018   BY : Indoleads

  How can you benefit from our Seven Corners affiliate program? The Seven Corners affiliate program offers comprehensive international travel Insurance, with products range from international medical insurance to trip protection that protects consumers from cancelled trips to lost personal items. The primary customers of Seven Corners are international travellers who are looking for safety […]

Continue Reading