Партнерские программы путешествий для влиятельных лиц

POSTED ON : 06 апр 2021   BY : INDOLEADS BOT

В этом блоге обсуждаются партнерские программы путешествий для влиятельных лиц и то, как они могут использовать партнерский маркетинг для получения партнерских комиссионных от партнерских программ путешествий. Что такое влиятельные лица? Определение словаря объясняет влиятельного лица как человек, который может влиять на решения других людей о покупке. Этот термин обычно ассоциируется с влиятельными лицами в сфере […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от TEZ TOUR

POSTED ON : 23 янв 2020   BY : Indoleads Bot

Мы рады приветствовать нашего нового эксклюзивного рекламодателя на борту Indoleads. Международный туристический оператор TEZ TOUR — одна из международных компаний, организующих туры для туристов из России, стран бывшего СССР и Восточной Европы. TEZ TOUR была основана в 1994 году. Их профиль — качественные туристические услуги в самых популярных зарубежных туристических направлениях. Профессионально работая с большими […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от OYO US

POSTED ON : 22 янв 2020   BY : Indoleads Bot

Присоединяйтесь к нам и поприветствуйте нашего нового рекламодателя, OYO US! Oyo Rooms (стилизованный под OYO ), также известный как Oyo Homes & Hotels — индийская гостиничная сеть. Это третья по величине в мире и самая быстрорастущая сеть отелей, сдаваемых в аренду или по франшизе, а также домов и жилых помещений. Основанная в 2013 году Ритешем […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Rosa Khutor

POSTED ON : 21 янв 2020   BY : Indoleads Bot

Увидеть красоту с нашим новым рекламодателем — Розой Хутор Роза Хутор — крупнейший и самый быстрорастущий круглогодичный горный курорт России. Красота ландшафта, склоны Роза Хутор дадут фору многим альпийским курортам. «Роза Хутор» уже пять лет подряд получает престижную награду World Ski Awards как лучший горнолыжный курорт России. Эта награда считается Оскаром индустрии туризма. Максимальная близость […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Ozon.Travel

POSTED ON : 17 янв 2020   BY : Indoleads Bot

Ты еще ничего не знаешь о нашем новом партнере? У нас запущена новая партнерская программа Ozon! Мы очень рады приветствовать нашего нового партнера по путешествиям, Ozon.travel. OZON.travel — это интернет-магазин путешествий, в котором вы найдете все необходимое для самостоятельной поездки. Вместе с Ozon Travel вы можете отправиться в любую точку мира всего за пару кликов. Быстрый. […]

Continue Reading

Стартовало туристическое предложение Singapore Airlines!

POSTED ON : 31 дек 2019   BY : Indoleads Bot

У нас появился новый туристический рекламодатель! Исследуйте мир и совершите уникальное путешествие на одном из самых комфортабельных и просторных самолетов в мире. Singapore Airlines Group выполняет рейсы в более чем 130 городов по всему миру, делая вас ближе к людям и местам, которые вам небезразличны. Куда бы вы ни отправились с Singapore Airlines, вы будете […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Costa do Sauípe

POSTED ON : 11 дек 2019   BY : Indoleads Bot

Присоединяйтесь к нам и поприветствуйте нашего нового рекламодателя, Costa do Sauípe. Коста-ду-Сауипе, окруженный пышной природой, выделяется как одно из лучших мест для семейного отдыха в Бразилии. В провинции Сауипе есть множество достопримечательностей, таких как пляжи с естественными бассейнами, лагуны, места для занятий экстремальным спортом и развлечения. С удивительными отелями, мероприятиями и пакетами мероприятий вы получите […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Hot Park

POSTED ON : 11 дек 2019   BY : Indoleads Bot

Приветствуем нашего нового рекламодателя Hot Park Hot Park — самый крутой аквапарк в Серрадо, а также единственный с естественно теплой водой. Это место для всей семьи, от адреналина до релаксации, аттракционы для всех на площади более 55 000 м² среди феноменальной природы. Хот-парк считается одним из лучших аквапарков мира. Аквапарк, построенный среди природы с потрясающими […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Rio Quente

POSTED ON : 11 дек 2019   BY : Indoleads Bot

К нам присоединился новый туристический рекламодатель — Rio Quente! Rio Quente — муниципалитет на юге штата Гояс, Бразилия. Это место известного на всю страну курорта с горячей водой. У них самый крутой аквапарк в Серрадо, а также единственный с естественно теплой водой. Это место для всей семьи, от адреналина до релаксации, аттракционы для всех на […]

Continue Reading

Запущена новая партнерская программа от Go City Travel

POSTED ON : 30 окт 2019   BY : Indoleads Bot

Мы рады видеть на борту нашего нового туристического рекламодателя Go City! Go City предлагает гибкие экскурсионные билеты для путешественников, которые могут исследовать каждый город в своем собственном темпе и на своих условиях, получая при этом огромную экономию на популярных достопримечательностях. Они считают, что осмотр достопримечательностей должен быть простым, доступным для всех. Они постоянно внедряют инновации […]

Continue Reading

TEZ TOUR Offer is On Board!

POSTED ON : 23 Jan 2020   BY : Angel Seth

We are glad to welcome our newest exclusive advertiser on board with Indoleads. The international travel operator TEZ TOUR is one of the international companies organizing tours for tourists from Russia, the countries of the former USSR and Eastern Europe. TEZ TOUR was founded in 1994. Their profile is high-quality tourist services in the most popular […]

Continue Reading

OYO US Affiliate Offer is Live!

POSTED ON : 22 Jan 2020   BY : Angel Seth

Please join us in welcoming our new advertiser, OYO US! Oyo Rooms (stylized as OYO), also known as Oyo Homes & Hotels, is an Indian hotel chain. It is the world’s third-largest and fastest-growing hospitality chain of leased and franchised hotels, homes and living spaces. Founded in 2013 by Ritesh Agarwal, OYO initially consisted mainly of budget hotels. […]

Continue Reading

Rosa Khutor Affiliate Program Has Started!

POSTED ON : 21 Jan 2020   BY : Angel Seth

See beauty with our new advertiser- Rosa Khutor Rosa Khutor is the largest and fastest-growing year-round mountain resort in Russia. The beauty of the landscape, the slopes of Rosa Khutor will give odds to many alpine resorts. Rosa Khutor has been receiving the prestigious World Ski Awards for five consecutive years as the best ski […]

Continue Reading

Ozon.Travel Affiliate Program has been Launched!

POSTED ON : 17 Jan 2020   BY : Angel Seth

We are very pleased to welcome our new travel associate, Ozon.travel OZON.travel is an online travel store where you will find everything you need for an independent trip. Together with Ozon Travel, you can go anywhere in the world in just a couple of clicks. Quick. Reliable. Profitable. Thousands of flight options, train tickets, and insurance policies – […]

Continue Reading

Singapore Airlines Travel Offer Has Been Launched!

POSTED ON : 31 Dec 2019   BY : Angel Seth

We have a new travel advertiser on board! Explore the world, and experience a journey unlike any other on some of the most comfortable and spacious aircraft in the world. Singapore Airlines Group flies to over 130 cities around the globe, bringing you closer to the people and places you care about. Wherever your travels […]

Continue Reading

Costa do Sauípe Affiliate Offer is Active!

POSTED ON : 11 Dec 2019   BY : Angel Seth

Join us in welcoming our new advertiser, Costa do Sauípe Surrounded by lush nature, Costa do Sauípe stands out as one of the best family holiday destinations in Brazil. Reference in the country, Sauípe has numerous attractions, such as beaches with natural pools, lagoons, adventure sports, and entertainment. With amazing hotels, activities and event packages, you […]

Continue Reading

Hot Park Offer is Live!

POSTED ON : 11 Dec 2019   BY : Angel Seth

Let’s welcome our new advertiser, Hot Park Hot Park is the coolest water park in the Cerrado and also the only one with naturally warm waters. It is a place for the whole family, from adrenaline to relaxation, attractions for everyone on over 55,000 m² amid phenomenal nature. Hot Park is considered one of the […]

Continue Reading

Rio Quente Affiliate Campaign has Started!

POSTED ON : 11 Dec 2019   BY : Angel Seth

A new travel advertiser has joined us- Rio Quente! Rio Quente is a municipality in the south of the state of Goiás, Brazil. It is the site of a hot water spa known all over the country. They have the coolest water park in Cerrado and also the only one with naturally warm waters. It’s […]

Continue Reading

Go City Travel Offer has been activated!

POSTED ON : 30 Oct 2019   BY : Angel Seth

We are pleased to have our new travel advertiser onboard, Go City! Go City provides flexible sightseeing passes for travelers to explore each city at their own pace and on their own terms while making huge savings on popular attractions. They believe that sightseeing should be easy, accessible, and affordable for everyone. They’re constantly innovating […]

Continue Reading

New offer launched! -Voyagin

POSTED ON : 29 Oct 2019   BY : Angel Seth

Please welcome the new addition to our advertisers’ club, Voyagin!   Voyagin is one of the fastest-growing travel booking platforms that help travelers discover and book activities, attraction tickets, and unique local tours, especially in Japan. They help travelers experience something new and create memories that will last a lifetime. Proudly hosting more than 4,000 […]

Continue Reading