POSTED ON : 29 янв 2021   BY : Indoleads Bot

Zyro-частная компания по разработке программного обеспечения, предоставляющая потребителям решения для создания веб-сайтов, электронной коммерции и искусственного интеллекта. Это платформа перетаскивания, которая позволяет пользователям создавать веб-сайт без предварительного знания кода. Она была основана в 2019 году со штаб-квартирой в Каунасе и офисом в Вильнюсе.

Ключевой частью конструктора веб-сайтов Zyro является искусственный интеллект (ИИ). Хотя есть семь инструментов ИИ, которые посетители могут использовать бесплатно, два флагманских — это AI Writer и AI Heatmap. AI Writer-это общедоступный текстовый редактор AI, который использует технологию моделирования языка GPT-2, предшественника GPT-3. Он может мгновенно генерировать текст о различных заранее определенных категориях, таких как продукты питания или малый бизнес. Тепловая карта AI предсказывает поведение посетителей веб-сайта, генерируя тепловые карты, что позволяет владельцам веб-сайтов оптимизировать свои веб-сайты для конверсий.

Zyro – это мощный инструмент – подумайте о швейцарском армейском ноже-который позволяет любому человеку легко создать красивый веб-сайт или запустить интернет-магазин. Ищите профессионала с самого начала и развивайте свой бренд или бизнес в Интернете и за его пределами. Zyro предоставляет сотни шаблонов для всех типов предприятий. Все шаблоны очень креативны и функциональны: они идеально подходят для создания веб-сайта с нуля.

В настоящее время создание собственного веб-сайта не является чем-то невероятно сложным, на самом деле это очень просто, и каждый может создать свой собственный веб-сайт для своих собственных нужд. Мы держим пари, что ваша аудитория заинтересуется этим предложением, так что не упустите его! Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните зарабатывать с Zyro!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 40 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 29 Jan 2021   BY : Indoleads Bot

Zyro is a privately held software company, providing website building, eCommerce, and artificial intelligence solutions to consumers. It’s a drag-and-drop platform that allows users to build a website with no prior coding knowledge. It was established in 2019 and is headquartered in Kaunas, with an office in Vilnius.
A pivotal part of the Zyro website builder is artificial intelligence (AI). While there are seven AI tools that visitors can use for free, the two flagship ones are AI Writer and AI Heatmap. AI Writer is an AI texter that’s publicly available and which uses the language modeling technology of GPT-2, the precursor of GPT-3. It can instantly generate text about a variety of pre-defined categories, such as food or small business. AI Heatmap predicts website visitor behavior by generating heatmaps, thus allowing website owners to optimize their websites for conversions.
Zyro is a powerful tool – think Swiss Army knife – that makes it easy for anyone to build a beautiful website or launch an online store. Look professional from the get-go and grow your brand or business, online and beyond. Zyro provides hundreds of templates for all types of businesses. All templates are super creative and functional: they are ideal to build a website from scratch.
Nowadays creating your own website is not something incredibly complicated, it is actually very simple and anyone can build their own website for their own needs. We bet your audience will be interested in this offer, so don’t miss that out! Join Indoleads right now and start earning with Zyro!
eCPC – 0.0000$
Hold period – 40day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No