POSTED ON : 21 ноя 2020   BY : Indoleads Bot

Vahdam Teas-ведущий, отмеченный наградами чайный бренд премиум-класса из Индии с сильным присутствием в Интернете, в США, Европе и 80 странах.

Стартап был основан 28-летним Балой Сардой, выходцем из семьи чайной промышленности. Vahdam Teas управляет одноименной платформой электронной коммерции, а также работает с такими гигантами, как Amazon, чтобы продавать чай напрямую потребителям в США, Европе и на других международных рынках.

Хорошо известно, что Индия выращивает одни из лучших чаев в мире, а Вахдамские чаи получают свои чаи из всех чайных регионов Индии. Их продукция сертифицирована чистым индийским чаем Чайным Советом Индии, Министерством торговли, правительством Индии. Все ингредиенты, кроме чая, будь то травы и используемые ароматизаторы, на 100% натуральные.

Компания продает только премиальные длиннолистовые чаи, в отличие от очень популярных пылевых чаев. Кроме того, напрямую работая с более чем 100 чайными плантациями в стране, они устраняют посредников из цепочки поставок и гарантируют, что чай достигнет своих клиентов по всему миру в кратчайшие сроки с момента производства.

Vahdam Teas предлагает широкий ассортимент длиннолистовых пирамидальных чайных пакетиков со 100% натуральными и цельными ингредиентами в восьми различных вкусах. Несмотря на то, что компания довольно молодая, их травяной чай с куркумой и пряностями в пакетиках уже получил престижную премию SOFI Award 2018 за лучший новый продукт в категории горячих напитков.

Люди всегда будут любить чай, это один из тех продуктов, которые никогда не устареют. Вот почему это предложение для очень широкого круга аудитории. Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать его!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 30 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Да
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 21 Nov 2020   BY : Indoleads Bot

Vahdam Teas is a leading, award-winning premium tea brand from India with a strong presence online, in the U.S, Europe, and 80 countries. 
The startup was founded by 28-year-old Bala Sarda,  who comes from a tea industry family. Vahdam Teas operates an eponymous e-commerce platform, and also works with giants such as Amazon, to sell tea directly to consumers in the U.S., Europe and other international markets.
It is well known that India grows some of the finest teas in the world and Vahdam Teas sources its teas from all tea growing regions of India. Their products are certified pure Indian tea by the Tea Board of India, Ministry of Commerce, Government of India. All the ingredients apart from the tea, be it herbs and flavours used are 100% natural.
The company sells only premium long leaf teas unlike the very popular dust teas. Also by directly working with over 100+ tea estates in the country, they remove middlemen from the supply chain and ensure that the tea reaches their customers across the world in the shortest possible time from production.
Vahdam Teas offers a range of long-leaf pyramid tea bags, with 100% natural, and whole ingredients in eight different flavours. Despite being quite a young company, Their Turmeric Spiced Herbal Tea Tisane Tea Bags has already won the prestigious SOFI Award 2018 for the Best New Product in the Hot Beverages Category. 
People will always love tea, it is one of those products that will never go out of date. That’s why it is the offer for a very wide range of audience. Join Indoleads right now and start promoting it!
eCPC – 0.0000$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – Yes
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No