POSTED ON : 06 дек 2020   BY : Indoleads Bot

SmartPrice — это интернет-магазин восстановленных ОРИГИНАЛЬНЫХ смартфонов Apple и Samsung, первый российский оператор рынка trade-in портативной электроники. Мы продаем только восстановленные оригинальные смартфоны брендов Apple и Samsung по ценам на 40% дешевле новых! Все телефоны работают отлично — мы даем полную гарантию на техническую поломку в течение 90 дней.

Задача нашей команды — сделать так, чтобы безопасно купить смартфон в России, который перестал быть интересным предыдущему владельцу, полностью функциональным, с гарантией и во много раз дешевле нового устройства.

Наша мечта — сделать отличные, качественные и современные смартфоны доступными для гораздо большего числа людей в России по более низкой цене.

Мы несем ответственность за качество. На каждый смартфон мы даем гарантию и сертификат качества. В течение трех месяцев с момента покупки, если у вас возникнут какие-либо проблемы, даже малейшие, вы можете принести их нам, и мы мгновенно обменяем устройство на другое.

Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать «SmartPrice».

eCPC — 0.0000$
Период удержания — 44 дня)
Баннеры — Да
Deeplinking — Нет
Промокодов — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней)
Целевые страницы — Да
XML/CSV-канал — Нет

POSTED ON : 06 Dec 2020   BY : Indoleads Bot

SmartPrice is an online store of restored ORIGINAL smartphones Apple and Samsung, the first Russian market operator of trade-in portable electronics. We sell only restored original smartphones of Apple and Samsung brands at prices 40% cheaper than new ones! All phones work perfectly – we give a full guarantee for technical breakdown in 90 days.
The task of our team is to make it safe to buy a smartphone in Russia, which ceased to be interesting to the previous owner, fully functional, with a guarantee, and many times cheaper than the new device.
Our dream is to make great, high-quality and modern smartphones available to a much larger number of people in Russia for a lower price.
We are responsible for quality. With each smartphone, we give a guarantee and quality certificate. Within three months from the date of purchase, if you have any problem, even the slightest one, you can bring it to us and we will instantly exchange the device for another one.
Join Indoleads right now and start promoting “SmartPrice”.
eCPC – 0.0000$
Hold period – 44day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No