POSTED ON : 27 ноя 2020   BY : Indoleads Bot

Официальный интернет-магазин Olympus предлагает клиентам лучшие фото-и оптические технологии, популярные системы звукозаписи Olympus, необходимые аксессуары и специальные условия обслуживания.

Являясь ведущим мировым производителем оптических и цифровых высокоточных технологий, Olympus предлагает инновационные решения для самых передовых медицинских систем, цифровых камер и научных исследований. С клиентами Olympus высокотехнологичные решения компании помогают сделать жизнь людей более здоровой, безопасной и эмоционально яркой.

Преимущества для клиентов:

Честный

Мы продаем только «белые», легально импортированные и сертифицированные продукты, на которые распространяется официальная гарантия Olympus.

Надежный

Мы доставляем товар на складе в Москве на следующий день. Кроме того, мы уважаем ваше право выбора: если в сомневаетесь в правильности решения в течение семи дней, мы вернем деньги или обменяем покупку.

Доступный

Наши курьеры доставляют заказы в пределах МКАД. Они пунктуальны, культурны и обучены, помогут вам проверить оборудование и необходимые документы. Кроме того, покупки на сумму более 5000 рублей мы доставляем бесплатно!

Удобный

Мы принимаем банковские карты Visa и Mastercard, переводы от Яндекса.Деньги, системы Qiwi и Webmoney, а также банковские переводы. Кроме того, вы можете оплатить товар наличными при получении или курьерской доставкой по Москве.

Понятный

Мы продаем широкий ассортимент превосходных камер Olympus, объективов, рекордеров, профессиональных и любительских биноклей, стараясь сделать ваш поиск, выбор и покупку максимально простыми. Если у вас есть какие — либо сомнения или вы не можете в этом разобраться, позвоните нам-наши специалисты обязательно вам помогут.

Выгодный

Мы любим дарить клиентам приятные подарки и предлагаем специальные условия. Кроме того, мы регулярно проводим специальные акции.

Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать Olympus.

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 30 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 27 Nov 2020   BY : Indoleads Bot

The official Olympus Online Store offers customers the best photographic and optical technology, popular Olympus sound recording systems, necessary accessories and special service conditions. 
As the world’s leading manufacturer of optical and digital high-precision technology, Olympus offers innovative solutions for the most advanced medical systems, digital cameras and scientific research. With Olympus customers, the company’s high-tech solutions help make people’s lives healthier, safer and more emotionally vibrant.
Benefits for customers:
Honestly
We only sell “white”, legally imported and certified products that are covered by the official Olympus warranty.
Reliable
We deliver the goods in stock in Moscow the next day. In addition, we respect your right to choose: if you doubt the correct decision within seven days, we will refund the money or exchange the purchase.
Everywhere .
Our couriers deliver orders within the Moscow Ring Road. They are punctual, cultural and trained, will help you check the equipment and the necessary documents. In addition, purchases worth more than 5000 rubles we deliver for free!
Convenient .
We accept bank cards Visa and Mastercard, transfers from Yandex.Money, Qiwi and Webmoney systems and bank transfers. In addition, you can pay for the goods in cash when you pick up or courier for delivery in Moscow.
Sure .
We sell a wide range of excellent Olympus cameras, lenses, recorders, professional and amateur binoculars, while trying to make your search, selection and purchase as easy as possible. If you’re in any doubt or can’t figure it out, give us a call – our experts will be sure to help you.
Benefit .
We love to give customers pleasant gifts and offer special conditions. In addition, we regularly hold special promotions.
Join Indoleads now and start promoting Olympus.
eCPC – 0.0000$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No