POSTED ON : 16 мар 2021   BY : Indoleads Bot

Luccofit-это уникальная компания по доставке продуктов питания в Бразилии, которая готовит и доставляет лучшие домашние блюда прямо к вашей двери. Они работают со 100% натуральными ингредиентами, что делает все эти невероятные блюда такими великолепными, а также супер здоровыми.

Основатели Luccofit с самого начала знали, что нехватка времени-самый большой враг нашего поколения, именно по этой причине люди едят нездоровые закуски или фаст-фуд. Вот почему они решили создать компанию, которая будет доставлять их удивительные блюда, сладости и соки прямо к двери, чтобы их клиенты могли наслаждаться здоровой пищей.

В Luccofit считают, что объединение кустарного вкуса, лучших технологических процессов и производства здоровых замороженных блюд гарантирует, что их блюда (также называемые фитнес-ланчами) превзойдут ожидания клиентов.
Рецепты хранились в семье Лукко в течение многих лет. Из поколения в поколение члены их семьи готовили только самые изысканные и полезные блюда, что позволило представить все эти традиции в компании Luccofit.

Здесь каждый может выбрать различные планы питания, а также заказать индивидуальные блюда. Тенденция к здоровому питанию сильна, и в будущем она будет еще сильнее. Итак, чего же вы ждете? Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать Luccofit!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 30 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 7 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 16 Mar 2021   BY : Indoleads Bot

Luccofit is a unique food-delivery company in Brazil which cooks and delivers the best homemade dishes right to your door. They work with 100% natural ingredients, which makes all these incredible dishes so magnificent and also super healthy.
The founders of Luccofit knew from the very beginning that lack of time is the biggest enemy of our generation, it is the reason why people eat unhealthy snacks or fast food. That’s why they decided to build up a company to take their amazing meals, sweets and juices right to the door, so that their customers could enjoy healthy food.
At Luccofit they believe that the union of artisanal flavor, the best technology processes and for the production of healthy frozen meals ensures that their dishes (also called fitness luncheons) exceed the expectations of the customers.
The recipes have been preserved in the lucco family for years. From generation to generation members of their family have been cooking only the most exquisite and also healthy dishes which made it possible to represent all these traditions in Luccofit company.
Here everyone can choose different plans of meals as well as ordering individual dishes. The trend for healthy food is strong and it’s gonna be even stronger in the future. So, what are you waiting for? Join Indoleads right now and start promoting Luccofit!
 
eCPC – 0.0000$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 7day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No