POSTED ON : 09 июн 2020   BY : Indoleads Bot

Harvey Nichols, основанная в 1831 году, представляет собой сеть роскошных британских универмагов с флагманским магазином в Найтсбридже, Лондон. Здесь продаются модные коллекции для мужчин и женщин, модные аксессуары, косметические товары, вино и еда.
История началась, когда Бенджамин Харви открыл магазин белья в доме с террасами на углу Найтсбридж и Слоун-стрит в Лондоне. Тогда он, наверное, не мог представить, что его небольшой магазин превратится в огромную и мощную компанию. Теперь у Harvey Nichols есть магазины почти по всей Великобритании: в Лондоне, Лидсе, Эдинбурге, Бирмингеме, Манчестере, Бристоле и Beauty Bazaar в магазине Harvey Nichols в Ливерпуле. У него также есть магазин в центре города Дандрам в Дублине, Ирландия. На международном уровне магазин также приобрел высокую популярность: Саудовская Аравия, Гонконг, Турция, ОАЭ, Индонезия, Кувейт, Азербайджан, Катар и многие другие страны, которые откроются в будущем.
Магазины Harvey Nichols предлагают незабываемые впечатления от моды. Харви Николс рассматривается как «место, где можно быть» — это клуб, для которого не требуется членство. Эксклюзивные, нишевые и признанные бренды соседствуют с доступными повседневными коллекциями, предлагая покупателям все необходимое для удовлетворения всех их потребностей в гардеробе — от повседневных до необычных.
Хотите зарабатывать с Харви Николсом? Это просто! Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать это предложение!

Подключиться к предложению [/ su_button]

POSTED ON : 09 Jun 2020   BY : Indoleads Bot

Harvey Nichols, founded in 1831, is a luxury British department store chain with a flagship store in Knightsbridge, London. It sells fashion collections for men and women, fashion accessories, beauty products, wine and food.
It’s story began when Benjamin Harvey opened a linen shop in a terraced house on the corner of Knightsbridge and Sloane Street in London. He probably couldn’t imagine back then that his small store would expand into a huge and powerful company. Now Harvey Nichols has stores almost all over the UK: in London, Leeds, Edinburgh, Birmingham, Manchester, Bristol and a Beauty Bazaar at Harvey Nichols’ store in Liverpool. It also has a store at Dundrum Town Centre, Dublin in Ireland. Internationally the store has gained a high popularity as well: Saudi Arabia, Hong Kong, Turkey, UAE, Indonesia, Kuwait, Azerbaijan, Qatar and much more to open in the future. 
Harvey Nichols stores offer the ultimate fashion experience. Seen as ‘the place to be’, Harvey Nichols is the club that doesn’t require a membership. Exclusive, niche and established labels sit alongside accessible everyday collections, offering customers the must-have edit for all their wardrobe needs – from everyday to extraordinary. 
Want to earn with Harvey Nichols? It’s easy! Join Indoleads right now and start promoting this offer!