POSTED ON : 25 мар 2021   BY : INDOLEADS BOT

Топ 3 финансовых партнерских программ в России

Финансовый партнерский маркетинг выделяет следующий лидеров: 

  • sravni.ru.
  • Росгосстрах.
  • odobrim.ru.

Почему именно odobrim.ru?

Сервис Одобрим.ру может помочь подобрать именно тот кредитный продукт, который вам клиенту. У сервиса удобный сайт, есть представительства практически во всех социальных сетях, через которые вы можете узнать о новостях и акциях сервиса.

 

Удобство и простота

— Зарегистрированные пользователи могут отправлять заявки в один клик.

— В личном кабинете доступна бесплатная кредитная история и статус по заявке.

Преимущества

У сервиса есть множество партнеров как среди МФО, так и среди банков.

— Можно получить займ с любой кредитной историей.

— Сервис работает бесплатно.

— На сайте публикуются новости о кредитных продуктах и новых условиях оформления в разных банках.

— Есть выгодная партнерская программа.

— Можно подобрать кредитный продукт и оформить его полностью онлайн.

Cрочные займы денег от odobrim.ru

Сервис odobrim.ru хоть и принадлежит банку, не является МФО и не выдает займов, но с его помощью вы можете оформить себе кредитный продукт от 1 тыс. до 3 млн. рублей. Максимальный срок, на который вы можете получить займ с помощью сервиса – 5 лет. Более подробно о сроках и размерах займа будет прописано в договоре займа или кредита.

Почему именно sravni.ru?

Никаких секретных ингредиентов. Все просто: клиенты — первый приоритет. Сервисы, которые создает sravni.ru, и рекомендации, которые мы предлагаем, объективны и независимы.

Как sravni.ru зарабатывает деньги? В некоторых случаях sravni.ru получает компенсацию, когда кто-то оформляет вклад, или получает одобрение на финансовый продукт через сайт. Однако, это никоим образом не влияет на рекомендации и советы. sravni.ru на клиента стороне. Даже если это значит, что sravni.ru не заработала ни копейки.

Лучшие эксперты. У sravni.ru есть квалифицированные специалисты, которые готовы помочь клиенту. Все, что клиенту нужно сделать, это спросить.

Реальная экономия. Сравни.ру позволяет легко найти самые выгодные предложения по вкладам, ипотеке, кредитным картам, страховкам и другим финансовым продуктам. sravni.ru поможет клиенту сэкономить не только деньги, но и время. Раньше людям приходилось искать информацию на сайтах банков и страховых компаний и принимать важные решения без полного понимания всех тонкостей. sravni.ru решила изменить это. Простые инструменты и честные советы помогут не влезать в лишние долги, точно рассчитать выплаты по кредитам, выбрать лучший вклад и застраховаться от неприятностей.

Искренний сервис. Сравни.ру стремимся сделать лучший сервис, который помогает вам делать правильный выбор. Рассказываем о всех тонкостях финансовых продуктов и развиваем финансовую культуру.

Знает, как правильно сравнивать. На сайте есть около 8000 предложений банков и страховых компаний. И sravni.ru придумала, как учитывать то, что финансовые компании не любят рассказывать – комиссии, страховки и исключения. С помощью наших калькуляторов вы будете точно знать, сколько придется заплатить по кредиту, сколько вы получите по вкладу и что входит в страховой полис.

Найдет то, что нужно именно вам. sravni.ru сравнивает много параметров. Очень много. Поэтому со sravni.ru клиент сможет не только найти самые выгодные предложения, но и нестандартные продукты. Например, лучшую карту для кофеманов или автовладельцев.

Помогаем экономить и зарабатывать. sravni.ru показывает клиенту точные условия банков и страховых компаний. Все дополнительные комиссии учтены. А ещё sravni.ru знает все про скидки и специальные акции финансовых компаний.

Советует. sravni.ru поможем не только подобрать лучшее предложение, но и поделимся лайфхаками, советами и ответим на сложные вопросы понятным языком. А также рассказывает о самых важных финансовых событиях.

Почему именно Росгосстрах?


На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

«Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».

«Росгосстрах» является безусловным лидером и системообразующей основой рынка страхования Российской Федерации.

«Росгосстрах» — выбор на года!


Основной ценностью компании являются ее специалисты, обладающие большим опытом работы в условиях постоянно меняющегося рынка. Персонал мотивирован на достижение положительного результата, охват и удержание максимального количества клиентов.

Основные преимущества организации следующие:

  • честность в отношении с гражданами;
  • ответственность за взятые обязательства;
  • надежность в сопровождении сделок любого уровня;
  • постоянное отслеживание конъюнктуры рынка, реагирование на его изменение, выражающееся в разработке новых, актуальных продуктов;
  • строгая деловая этика в отношениях;
  • предоставление бесплатной юридической консультации;
  • использование передовых методов управления;
  • регулярное внедрение инновационных технологий;
  • большой выбор программ, затрагивающих все категории физических и юридических лиц;
  • собственная школа подготовки специалистов;
  • стремление к расширению рынка сбыта и налаживанию новых направлений продаж;
  • гарантированные выплаты по договорам.

Крупные возможности компании

СК Росгосстрах на протяжении последних нескольких лет является абсолютным лидером по количеству заключенных соглашений и объемам страховых выплат. Компания успешно пережила все кризисы, которые потрясали финансовую систему РФ на протяжении ее существования, как независимого государства.

Потенциал организации огромен и выражается в таких фактах:

  • 56 страховых продуктов, охватывающих все направления страхования от медицины до космической сферы.
  • Доступность для всех категорий граждан, включая новорожденных и пенсионеров.
  • Расширение сферы влияния до самых отдаленных регионов страны. Функционирование более 3000 офисов и свыше 400 центров урегулирования убытков.
  • Наличие собственного портала, на котором посетитель может найти любую интересующую его информацию. Сайт предоставляет данные обо всех страховых программах, имеющиеся электронные калькуляторы позволяют с абсолютной точностью высчитать размер платежей по наиболее популярным направлениям страхования.

POSTED ON : 25 Mar 2021   BY : INDOLEADS BOT

Top 3 Financial Partner programs in Russia:

Financial affiliate marketing highlights the following leaders:

  • odobrim.ru.
  • sravni.ru.
  • Rosgosstrakh.

Why exactly odobrim.ru?

odobrim.ru will Approve the service. Can help you choose exactly the loan product that you need. The service has a convenient website, there are representatives in almost all social networks, through which you can learn about the news and promotions of the service.

Convenience and simplicity

– Registered users can submit applications with one click.

– Free credit history and application status are available in your personal account.

Advantages

– The service has many partners both among MFIs and among banks.

– Client can get a loan with any credit history.

– The service works for free.

– The site publishes news about credit products and new terms of registration in different banks.

– There is a profitable affiliate program.

– Client can choose a credit product and issue it completely online.

Urgent loans of money from odobrim.ru

Service odobrim.ru although it belongs to a bank, is not an MFI and does not issue loans, but with its help, you can get a loan product from 1 thousand to 3 million rubles. The maximum period for which you can get a loan using the service is 5 years. More details about the terms and amounts of the loan will be spelled out in the loan or loan agreement.

 

Why exactly sravni.ru?

No secret ingredients. It’s simple: customers are the first priority. Services that create sravni.ru and the recommendations we offer are objective and independent.

How sravni.ru make money? In some cases, sravni.ru receives compensation when someone makes a deposit or receives approval for a financial product through the site. However, this does not affect the recommendations and tips in any way. sravni.ru on the client-side. Even if it means that sravni.ru I didn’t earn a dime.

The best experts. Y sravni.ru there are qualified specialists who are ready to help the client. All the client has to do is ask.

Real savings. Compare it. makes it easy to find the best deals on deposits, mortgages, credit cards, insurance, and other financial products. sravni.ru will help the client to save not only money but also time. Previously, people had to search for information on the websites of banks and insurance companies and make important decisions without fully understanding all the subtleties. sravni.ru I decided to change it. Simple tools and honest advice will help you avoid getting into extra debt, accurately calculate loan repayments, choose the best deposit and insure against trouble.

Sincere service. Compare it. we strive to make the best service that helps you make the right choice. We talk about all the subtleties of financial products and develop a financial culture.

Knows how to compare correctly. The site has about 8,000 offers from banks and insurance companies. And sravni.ru I figured out how to take into account what financial companies don’t like to tell you – commissions, insurance, and exceptions. With our calculators, you will know exactly how much you will have to pay on the loan, how much you will receive on the deposit, and what is included in the insurance policy.

It will find exactly what the client needs. sravni.ru compares many parameters. Very much. Therefore, with sravni.ru the client will be able not only to find the most favorable offers but also non-standard products. For example, the best card for coffee drinkers or car owners.

sravni.ru help you save money and earn money. sravni.ru shows the client the exact conditions of banks and insurance companies. All additional commissions are taken into account. And also sravni.ru knows all about discounts and special promotions of financial companies.

Advises client. sravni.ru we will help you not only choose the best offer but also share life hacks, tips and answer difficult questions in clear language. It also tells about the most important financial events.

 

Why exactly Rosgosstrakh?

On the territory of the Russian Federation, there are about 1,500 offices and representative offices of the company, about 300 centers, and points of settlement of losses. The company employs about 50 thousand employees and insurance agents.

Rosgosstrakh is a member of the Otkritie Group, one of the largest financial holdings in our country, and is a strategic provider of insurance products and services in Otkritie Group companies.

Rosgosstrakh is the undisputed leader and the backbone of the insurance market of the Russian Federation.

Rosgosstrakh-the choice for the year!

The main value of the company is its specialists who have extensive experience in working in an ever-changing market. The staff is motivated to achieve a positive result, reach and retain the maximum number of customers.

The main advantages of the organization are as follows:

  • Honesty in dealing with citizens;
  • Responsibility for the commitments made;
  • Reliability in the support of transactions of any level;
  • Constant monitoring of the market situation, responding to its changes, expressed in the development of new, relevant products;
  • Strict business ethics in relationships;
  • Providing free legal advice;
  • Using best management practices;
  • Regular implementation of innovative technologies;
  • A large selection of programs that affect all categories of individuals and legal entities;
  • Own training school for specialists;
  • The desire to expand the sales market and establish new sales areas;
  • Guaranteed payments under contracts.

Major company opportunities
Over the past few years, Rosgosstrakh Insurance Company has been the absolute leader in terms of the number of agreements concluded and the volume of insurance payments. The company has successfully survived all the crises that have shaken the financial system of the Russian Federation throughout its existence as an independent state.

The potential of the organization is huge and is expressed in such facts:
56 insurance products covering all areas of insurance from medicine to the space sector.
Accessibility for all categories of citizens, including newborns and pensioners.
Expansion of the sphere of influence to the most remote regions of the country. Operation of more than 3000 offices and more than 400 loss settlement centers.
The presence of its own portal, where the user can find any information that interests him. The site provides data on all insurance programs, the available electronic calculators allow you to calculate with absolute accuracy the number of payments in the most popular areas of insurance.