POSTED ON : 16 мар 2021   BY : Indoleads Bot

The Body Shop-британская компания по производству косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Основанная в 1976 году дамой Анитой Роддик, компания в настоящее время имеет ассортимент из 1000 продуктов, продаваемых примерно в 3000 магазинах, разделенных между теми, которые принадлежат компании, и франчайзинговыми магазинами в более чем 65 странах.

Первоначально торгуя из Брайтона, компания в настоящее время базируется в Лондонском мосту и Литтлхемптоне, Западный Сассекс, и принадлежит бразильской косметической компании Natura в качестве дочерней компании группы Natura & Co. Body Shop с 1989 года проводит кампанию за прекращение испытаний косметики на животных вместе с неправительственной организацией по жестокому обращению с животными «Без жестокости».

В кузовном магазине представлен широкий ассортимент товаров для тела, лица, волос и дома. Боди-шоп утверждает, что его продукты «вдохновлены природой» и содержат такие ингредиенты, как масло марулы и кунжутное масло, полученные в рамках программы общественной торговли. Продукты включают в себя: масла для тела, средства для тела, такие как скраб для тела, масло для тела, лилии для ванн, весь ассортимент косметических средств (включая тушь для ресниц, губную помаду, блеск для губ, тени для век и хлопковые круги) и средства по уходу за кожей, а также средства для волос и ароматы (женские и мужские). Продукция компании не тестируется на животных и сертифицирована без жестокости компанией Cruelty Free International Leaping Bunny.

Продукты Body Shop любят миллионы людей по всему миру, так как они очень эффективны. Хотите продвигать Body Shop AU? Это просто, просто присоединяйтесь к Indoleads и давайте начнем зарабатывать!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 40 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 5.26%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 16 Mar 2021   BY : Indoleads Bot

The Body Shop is a British cosmetics, skin care and perfume company. Founded in 1976 by Dame Anita Roddick, the company currently has a range of 1,000 products sold in about 3,000 stores, divided between those owned by the company and franchised outlets in more than 65 countries.
Originally trading from Brighton, the company is now based in London Bridge and Littlehampton, West Sussex, and is owned by Brazilian cosmetics company Natura as a subsidiary of the Natura & Co group. The Body Shop has campaigned to end animal testing in cosmetics alongside animal cruelty NGO Cruelty-Free International since 1989.
The Body Shop carries a wide range of products for the body, face, hair and home. The Body Shop claims its products are “inspired by nature” and feature ingredients such as marula oil and sesame seed oil sourced through the Community Trade program. Products include: body butters, body products such as body scrub, body butter, bath lilies,  all range of cosmetics products (including mascara, lipstick, lip gloss, eye shadow and cotton rounds) and skincare products as well as hair products and fragrances (Women’s and Men’s). The company’s products are non-animal tested and are certified cruelty-free by Cruelty Free International’s Leaping Bunny.
The Body Shop products are loved by millions of people around the world as they are super effective. Want to promote The Body Shop AU? It’s easy, just join Indoleads and let’s start the ball rolling! 
eCPC – 0.0000$
Hold period – 40day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 5.26%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No