POSTED ON : 21 май 2021   BY : Indoleads Bot

Что такое Партнерская программа Sophos Home

Партнерская программа Sophos Home-это популярная Партнерская Программа для Программного обеспечения/Серверов. Это продвинутый сканер вредоносных программ, который фактически останавливает все новейшие и самые сложные вредоносные программы. В настоящее время, когда все угрозы исходят из Интернета, важно обеспечить безопасность ваших данных, и вот идеальное решение от компании Sophos. Люди по всему миру уже попробовали этот удивительный антивирус, и именно по этой причине партнерское предложение Sophos Home найдет среди вашей аудитории постоянных клиентов. Присоединение к партнерской маркетинговой кампании Sophos Home открывает вашим посетителям доступ к одному из лучших планов домашнего антивируса. Заработайте партнерскую комиссию Sophos Home, монетизируя свой сайт с помощью этого предложения.

О доме Софоса

Sophos Group-британская компания по программному и аппаратному обеспечению безопасности. Sophos разрабатывает продукты для конечных точек связи, шифрования, сетевой безопасности, безопасности электронной почты, мобильной безопасности и унифицированного управления угрозами. Sophos в первую очередь ориентирована на предоставление программного обеспечения для обеспечения безопасности организациям, но также имеет решение для защиты дома, которое быстро стало одним из самых любимых благодаря своей высокой эффективности. Sophos защищает домашних пользователей с помощью бесплатных и платных антивирусных решений (Sophos Home/Home Premium), предназначенных для демонстрации функциональности продукта.

Sophos Home Premium-это эффективный и простой в использовании антивирус, который может защитить до 10 устройств. Sophos относительно минималистичен как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функций, но именно это делает его хорошим выбором для нетехнических пользователей. Но Sophos также является хорошим вариантом для технически подкованных пользователей из-за его расширенных настроек и функции удаленного управления.
Хотя у Sophos есть настольное приложение, большинство его функций и настроек управляются с помощью онлайн-панели мониторинга, доступ к которой осуществляется через веб-браузер. По сути, настольное приложение действует как панель быстрого доступа, которая перенаправляет вас на определенные функции в онлайн-панели мониторинга Sophos. Как настольное приложение, так и онлайн-панель мониторинга очень просты в навигации — даже для начинающих.
Sophos Home Premium поставляется со всеми необходимыми функциями безопасности, включая защиту от вредоносных программ и программ-вымогателей, защиту в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта, удаленное управление, защиту веб-камер, веб-защиту и родительскую веб-фильтрацию. Все функции очень интуитивно понятны, и все они имеют простые кнопки включения/выключения.

Сканер вредоносных программ Sophos очень прост в использовании. Вы можете получить доступ к сканеру вредоносных программ из настольного приложения или с онлайн-панели мониторинга. Вы также можете настроить запланированное сканирование в день и время, которые лучше всего подходят для вас.

Веб-защита Sophos защищает ваш компьютер от вредоносных веб-сайтов, включая вредоносные сайты и поддельные фишинговые страницы, замаскированные под законные веб-сайты, чтобы украсть вашу личную информацию, такую как логины в социальных сетях и данные банковского счета.

Sophos Home Premium доступен как для Windows, так и для Mac, и обе версии обеспечивают антивирусную защиту в режиме реального времени, базовую веб-защиту, родительскую веб-фильтрацию и удаленное управление устройствами. Sophos Home Premium также поставляется с базовой системой фильтрации родительского контента.
Используя эту функцию, вы можете блокировать сайты в категориях “Общие интересы”, “Социальные сети и компьютеры” и “Взрослые и неподходящие”. Эти категории также можно разблокировать одним щелчком мыши. Фильтр содержимого Sophos работает с самыми популярными веб-браузерами, включая Chrome, Firefox, Edge, Internet Explorer, Safari и Opera. Родительский контроль Sophos является достойным, особенно если у вас есть дети младшего возраста, которые нуждаются только в небольшом онлайн-наблюдении. стирание до 10 устройств.

В настоящее время антивирус является обязательным для всех, кто пользуется Интернетом. С тысячами вредоносных программ и угроз в Интернете крайне важно обеспечить безопасность ваших данных. Sophos имеет большой опыт в защите от всевозможных вредоносных программ и программ-вымогателей. Готовы продвигать Sophos Home? Просто присоединяйтесь к Indoleads и начните зарабатывать как профессионал! Для получения дополнительной информации о партнерских программах, таких как Sophos Home, посетите сайт Indoleads Affiliate Program Marketplace.

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 45 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 90 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 21 May 2021   BY : Indoleads Bot

What is Sophos Home Affiliate Program
Sophos Home Affiliate Program is a popular Software/Servers Affiliate Program. It’s an advanced malware scanner that actually stops all of the latest and most sophisticated malware. Nowadays with all the threats coming from the web it’s important to keep your data safe, and here is the perfect solution form Sophos company. People all around the world have already tried this amazing antivirus, and that’s the reason why Sophos Home Affiliate Offer will find some loyal customers among your audience. Joining Sophos Home Affiliate Marketing Campaign, opens your visitors access to one of the best home antivirus plans. Earn Sophos Home Affiliate Commission by monetizing your website with this offer. 
About Sophos Home
Sophos Group is a British security software and hardware company. Sophos develops products for communication endpoint, encryption, network security, email security, mobile security and unified threat management. Sophos is primarily focused on providing security software to organizations, but also has a home protection solution, which quickly became one of the most favourite due to its high effectiveness. Sophos protects home users, through free and paid antivirus solutions (Sophos Home/Home Premium) intended to demonstrate product functionality. 
Sophos Home Premium is an effective and easy-to-use antivirus which can protect up to 10 devices. Sophos is relatively minimalistic in terms of both design and features, but this is what makes it a good choice for non-technical users. But Sophos is also a good option for tech-savvy users because of its advanced settings and remote management feature.
While Sophos does have a desktop app, most of its features and settings are managed via an online dashboard which is accessed via a web browser. Essentially, the desktop app acts as a shortcut panel that redirects you to specific features in Sophos’s online dashboard. Both the desktop app and online dashboard are very easy to navigate — even for beginners.
Sophos Home Premium comes with all of the essential security features, including malware and ransomware protection, artificial intelligence-based real-time protection, remote management, webcam protection, web protection, and parental web filtering. All features are very intuitive, and they all have simple on/off buttons.
Sophos’s malware scanner is very easy to use. You can access the malware scanner from the desktop app or from the online dashboard. You can also set up a scheduled scan at a day and time that works best for you.
Sophos’s web protection keeps your computer safe from malicious websites, including malware sites and fake phishing pages disguised as legit websites to steal your personal information, like social media logins and bank account details. 
Sophos Home Premium is available for both Windows and Mac, and both versions provide real-time antivirus protection, basic web protection, parental web filtering, and remote device management. Sophos Home Premium also comes with a basic parental content filtering system.
Using this feature, you can block sites within the “General Interest”, “Social Networking & Computing”, and “Adult & Inappropriate” categories. These categories can also be unblocked with one click of the mouse. Sophos’s content filter works with the most popular web browsers, including Chrome, Firefox, Edge, Internet Explorer, Safari, and Opera. Sophos’s parental controls are decent, especially if you have younger children who only need a little online supervision. erage for up to 10 devices.
Nowadays antivirus is a must-have for anyone using the Internet. With thousands of malware and threats on the web it is crucial to keep your data safe. Sophos has a great experience in protection from all sorts of malware and ransomware. Ready to promote Sophos Home? Just join Indoleads and start earning like a pro! For more affiliate programs like Sophos Home, visit Indoleads Affiliate Program Marketplace.
eCPC – 0.0000$
Hold period – 45day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 90day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No