POSTED ON : 08 дек 2020   BY : Indoleads Bot

ShopClues-это индийский онлайн-рынок, принадлежащий компании Clues Network Pvt.Ltd. Она была основана в июле 2011 года в Силиконовой долине Санджаем Сетхи, Сандипом Аггарвалом и Радхикой Аггарвал. Базирующаяся в Гургаоне, Индия, компания утверждает, что на ее платформе более 600 000 продавцов и 28 миллионов продуктов.

ShopClues предлагает широкий выбор товаров в 12500 категориях, таких как: дом и кухня, мода, электроника, предметы повседневного обихода, спортивные и уличные товары, игрушки и уход за детьми, косметические товары и многое другое. В июне 2016 года онлайн-рынок достиг полумиллиона продавцов на своей платформе, заявив, что он является самым высоким в индийской индустрии электронной коммерции. Численность сотрудников по состоянию на 2017 год составляет более 700 человек.

С ShopClues любой желающий может делать покупки для любимых продуктов и оплачивать их в удобное для него время с помощью безопасных способов оплаты. Кроме того, любой желающий может воспользоваться поддержкой обслуживания клиентов ShopClues 24×7 и комплексной программой защиты покупателей, основанной на безопасности платежей, простой замене и надежных продавцах.

Ежедневные горячие предложения и предложения здесь удивительны: ежедневные предложения, праздничные скидки и эксклюзивные предложения. Рейтинги и отзывы особенно полезны: примите правильное решение о покупке с помощью «Отзывов и оценок» о продукте и продавцах. ShopClues делает комфорт и безопасность своих клиентов приоритетом номер один, поэтому они предлагают несколько безопасных способов оплаты: наложенный платеж, кредитная/дебетовая карта, EMI, чистый банкинг.

Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните зарабатывать с ShopClues!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 30 дней)
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокодов — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней)
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 08 Dec 2020   BY : Indoleads Bot

ShopClues is an Indian online marketplace owned by Clues Network Pvt. Ltd. It was established in July 2011 in Silicon Valley by Sanjay Sethi, Sandeep Aggarwal and Radhika Aggarwal. Based in Gurgaon, India, the company claims to have over 600,000 merchants and 28 million products on its platform.
ShopClues provides a variety of products in 12500 categories such as: home and kitchen, fashion, electronics, daily utility items, sports and outdoors goods, toys and babycare, beauty products and much more. In June 2016, the online marketplace reached half a million sellers on its platform, claimed to be the highest in the Indian e-commerce industry. The employee strength as of 2017 is more than 700 people.
With ShopClues anyone can shop for favorite products & pay at their convenience with secure payment options. Also, anyone can benefit from ShopClues 24×7 customer service support and comprehensive Buyer Protection program based on payment security, easy replacement and reliable merchants.
Everyday Hot Deals & Offers are amazing here: everyday deals, festive discounts and exclusive offers. Ratings & Reviews is especially useful: make a right buying decision with the help of “Reviews and Ratings” on product and sellers. ShopClues makes their customers’ comfort and safety number one priority, that’s why they offer multiple secure payment options: cash on delivery, credit/debit card, EMI, net banking. 
Join Indoleads right now and start earning with ShopClues!
eCPC – 0.0000$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No