POSTED ON : 04 июн 2021   BY : Indoleads Bot

Что такое Партнерская программа RUSVPN

Партнерская программа RUSVPN — популярная Партнерская Программа CPA. RUS VPN-один из лидеров рынка VPN-сервисов, обеспечивающий надежное шифрование трафика пользователей и передачу через защищенное соединение. Пользователи могут быть уверены: никто никогда не узнает об их онлайн-активности. Вот почему ваша аудитория обязательно должна увидеть партнерское предложение RUSVPN. Присоединение к партнерской маркетинговой кампании RUSVPN позволяет вашим посетителям получить доступ к одному из самых сильных VPN-сервисов. Заработайте партнерскую комиссию RUSVPN и сделайте так, чтобы ваш сайт работал на вас.

О RUS VPN

RUSVPN была основана в 2017 году для обеспечения цифровой безопасности и личной свободы для каждого пользователя Интернета. Поскольку основатели сами являются активными пользователями Интернета, они знают, насколько важно чувство безопасности для каждого из нас. В конце концов, в Интернете существует множество угроз: от назойливых рекламодателей до мошенников и даже государственных учреждений, стремящихся получить доступ к личным данным пользователей. Так возникла идея создать дружное сообщество единомышленников, которое сейчас имеет VPN-серверы в более чем 50 странах на пяти континентах. И тысячи и тысячи пользователей, которые не хотят, чтобы за ними шпионили, и доверяют RUSVPN свою онлайн-безопасность.

RUSVPN поддерживает идею сохранения личной свободы, выбора и безопасности в Интернете. Это относится как к частному использованию, так и к деловым интересам. Они выступают за равенство и считают, что каждый человек имеет право на свободный доступ и безопасное использование Интернета. Кроме того, они не записывают никаких журналов сетевой активности клиентов. RUSVPN не просит пользователей предоставлять им какую-либо дополнительную информацию о себе и не предлагает анонимные варианты оплаты за свои услуги. Вся информация об использовании сервиса RUSVPN остается анонимной и не привязана к фактическому IP-адресу.

В настоящее время VPN-это не просто услуга, необходимая некоторым профессиональным ИТ-специалистам или людям, работающим в некоторых сверхсекретных сферах, это крайне необходимая услуга, которую почти каждый использует ежедневно. Мы все путешествуем по работе или для развлечения, и мы все знаем, что существует так много веб-сайтов, которые не могут быть доступны в некоторых странах из-за особых ограничений. Означает ли это, что люди должны просто прекратить использовать эти веб-сайты? Нет! Всегда есть способ, и стабильный надежный VPN-это путь.
VPN создается благодаря протоколу туннелирования, который обычно является многоуровневым и зашифрованным и перенаправляет трафик пользователя через удаленный сервер. Это помогает изменить IP-адрес пользователя, чтобы полностью замаскировать его. Он также позволяет пользователю путешествовать по Интернету благодаря защищенному соединению с этим сервером. Все действия пользователя в Интернете будут отображаться так, как если бы они исходили с этого сервера. Например, если сервер, выбранный пользователем, находится в другой стране или регионе, чем они, их соединение будет, по-видимому, исходить оттуда, предоставляя им доступ к контенту, который может быть заблокирован в их стране.
Так зачем же использовать VPN? Как правило, есть две основные причины, которые связаны друг с другом: конфиденциальность и получение доступа к контенту. Помимо делового мира, основной целью VPN в настоящее время является защита онлайн-личности пользователя, скрывая его информацию. Так что же скрывает VPN? VPN маскирует IP-адрес пользователя, что означает, что никто не может видеть, кто стоит за их онлайн-активностью, и они не могут (легко) отследить ее до пользователя. Таким образом, в основном, если вы хотите защитить себя от глаз Большого Брата вашего интернет-провайдера, Google, Facebook или избавиться от назойливых онлайн-рекламодателей, VPN-идеальное решение. Другая причина, конечно, заключается в том, чтобы получить доступ к контенту, недоступному или заблокированному в вашей стране, т. Е. обойти гео-блокировку.

RUSVPN предоставляет доступ к заблокированным ресурсам, таким как социальные сети, онлайн-кинотеатры и многие другие ресурсы одним щелчком мыши. Пользователи могут выбрать один из множества серверов по всему миру и разблокировать доступ к ресурсам в обход цензуры, географических ограничений в любом удобном для них месте. Готовы продвигать RUSVPN?

 

Просто присоединяйтесь к Indoleads и начните зарабатывать как профессионал! Для получения дополнительной информации о партнерских программах, таких как RUSVPN, посетите сайт Indoleads Affiliate Program Marketplace.

eCPC — 23.1778$
Период удержания — 30 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Да
CR — 11.11%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 04 Jun 2021   BY : Indoleads Bot

What is RUSVPN Affiliate Program
RUSVPN Affiliate Program is a popular CPA Affiliate Program. RUS VPN is one of the leaders of VPN services market, providing reliable encryption of users’ traffic and transferring through a secured connection. The users can be sure: nobody will ever know about their online activity. That’s why your audience definitely needs to see RUSVPN Affiliate Offer. Joining RUSVPN Affiliate Marketing Campaign, lets your visitors access to one of the strongest VPN services. Earn RUSVPN Affiliate Commission and make your website work for you. 
About RUS VPN
RUSVPN was founded in 2017 to provide digital security and personal freedom for every Internet user. Since the founders are active users of the Internet themselves, they know how important a sense of security is for each of us. After all, there are many threats on the Internet: from intrusive advertisers to fraudsters and even government agencies seeking to gain access to users’ personal data. So the idea arose to create a friendly community of like-minded people, which now has VPN servers in more than 50 countries on five continents. And thousands and thousands of users who don’t want to be spied on and trust RUSVPN with their online security.
RUSVPN supports the idea of preserving personal freedom, choice and online security. This applies to both private use and business interests. They stand for equality and believe that everyone has the right to free access and safe use of the Internet. In addition, they do not record any logs of clients’ network activity. RUSVPN does not ask users to provide them with any additional information about themselves and do not offer anonymous payment options for their service. All information about using the RUSVPN service remains anonymous and is not tied to the actual IP address.
Nowadays VPN is not just a service needed by some professional IT specialists or people working in some top-secret spheres, it’s a highly needed service almost everyone uses on a daily basis. We all travel for work or fun, and we all know that there are so many websites which cannot be accessed in some countries due to particular restrictions. Does that mean that people should just stop using these websites? No! There is always a way, and a stable trustworthy VPN is the way. 
A VPN is created thanks to a tunneling protocol, which is typically layered and encrypted and reroutes user’s traffic via a remote server. This helps change user’s IP address to mask it completely. It also allows a user to surf the internet thanks to the secured connection to that server. All user’s online activity will then appear as if it originated from that server. For example, if the server a user chooses is in a different country or region than they are, their connection will seem to come from there, giving them access to content that may be blocked in their country.
So why use a VPN? Usually, there are two main reasons which are connected to one another: privacy and getting access to content. Aside from the business world, the main purpose of a VPN nowadays is to protect user’s online identity by hiding their information. So what does a VPN hide? A VPN masks user’s IP address, which means that no one can see who is behind their online activity and they cannot (easily) trace it back to the user. So basically if you want to protect yourself from the Big Brother eyes of your Internet Service Provider, Google, Facebook or get rid of annoying online advertisers, a VPN is the perfect solution. The other reason is of course to access content unavailable or blocked in your country, i.e. circumvent geo-blocking.
RUSVPN provides  access to blocked resources, such as social networks, online cinemas and many other resources with one click. Users can choose one of the many servers around the world and unlock access to resources bypassing censorship, geographical restrictions in any place convenient for them. Ready to promote RUSVPN? Just join Indoleads and start earning like a pro! For more affiliate programs like RUSVPN, visit Indoleads Affiliate Program Marketplace.
eCPC – 23.1778$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – Yes
CR – 11.11%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No