POSTED ON : 22 окт 2020   BY : Indoleads Bot

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 60 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Да
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

Pomelo Fashion-это базирующаяся в Бангкоке онлайн-розничная компания по продаже одежды, основанная в 2013 году. Бренд родился в Азии с глобальным мышлением: в тренде, онлайн, на ходу. Он фокусируется на продуктах, которые производятся в Азии. Компания разрабатывает, поставляет материалы, исследует модные тенденции, поставляет товары своим клиентам и многое другое. Компания разрабатывает свою одежду с учетом азиатского рынка. Он учитывает размер и форму среднего потребителя, а также более теплый климат Юго-Восточной Азии. Компания также имеет кирпичные и минометные магазины в Таиланде и Сингапуре.

Pomelo Fashion также доступна через мобильное приложение для систем Android и iOS. Здесь можно найти самую модную женскую одежду, аксессуары, обувь и красоту. Каждую неделю появляются новые поступления товаров, которые можно просмотреть на веб-сайте. У Pomelo Fashion также есть специальные коллекции, такие как Летняя коллекция и коллекция китайского Нового года.

Чтобы выжить на конкурентном рынке электронной коммерции и гарантировать, что он может идти в ногу с лучшими мировыми тенденциями моды, Pomelo Fashion работает напрямую с поставщиками, следя за тем, чтобы материалы соответствовали требованиям качества и модности современных тенденций в области одежды высокого класса. У него также есть команда собственных дизайнеров, которые обращают внимание на стили в Нью-Йорке и Сеуле, а затем при необходимости адаптируют их к тайскому рынку. Каждый продукт на веб-сайте курируется и разрабатывается командой Pomelo.

Pomelo Fashion также предлагает бесплатную доставку. Кто может устоять перед покупками здесь? Ваша аудитория будет благодарна за это предложение. Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать его!

POSTED ON : 22 Oct 2020   BY : Indoleads Bot

eCPC – 0.0000$
Hold period – 60day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – Yes
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No

 

Pomelo Fashion is a Bangkok-based online fashion retail company, launched in 2013. The brand born in Asia with a global mindset: on-trend, online, on-the-go. It focuses on products that are produced in Asia. The company designs, sources materials, researches fashion trends, delivers goods to its customers, and more. The company designs its clothing with an Asian market in mind. It considers the size and shape of the average consumer as well as the warmer climate of Southeast Asia. The company also has brick and mortar stores in Thailand and Singapore.
Pomelo Fashion is also available through mobile application for both Android and iOS systems. Here one can find the most trendy women’s clothing, accessories, shoes, and beauty. There are new arrivals of goods every week that can be viewed on the website. Pomelo Fashion also has special collections, such as Summer collection and Chinese New Year collection.
In order to survive in a competitive e-commerce market and ensure that it can go toe-to-toe with the best in international fashion, Pomelo Fashion works directly with suppliers, making sure materials meet the quality and hipness requirements of present-day high-end clothing trends. It also has a team of in-house designers, who pay attention to styles in New York and Seoul and then adapt them to the Thai market when necessary. Every single product on the website is curated and designed by the Pomelo team.
Pomelo Fashion also has a free delivery option. Who can resist shopping here? Your audience will be grateful for this offer. Join Indoleads right now and start promoting it!