POSTED ON : 25 май 2021   BY : Indoleads Bot

Что такое Партнерская программа HideMyAss

Партнерская программа HideMyAss-это популярная Партнерская Программа по Программному обеспечению и Услугам. Этот VPN-сервис является одним из самых востребованных в Интернете, и это потому, что он действительно эффективен, помогая пользователям оставаться анонимными в Интернете и шифровать свой онлайн-трафик. Присоединение к партнерской маркетинговой кампании HideMyAss дает посетителям вашего сайта доступ к премиум-сервису HideMyAss, который скрывает IP-адрес пользователя и другую идентифицирующую информацию, направляя интернет-трафик пользователя через удаленный сервер. Партнерское предложение HideMyAss предназначено для всех, кто ежедневно пользуется Интернетом, поэтому мы держим пари, что ваша аудитория будет наслаждаться предложением. Партнерская комиссия HideMyAss является одной из самых высоких для этой категории, поэтому не стесняйтесь зарегистрироваться прямо сейчас.

О HideMyAss

HideMyAss был создан в 2005 году в Норфолке, Англия, шестнадцатилетним Джеком Катором, чтобы обойти ограничения, которые его школа имела на доступ к играм или музыке из своей сети. По словам Катора, первый сервис HideMyAss был создан всего за несколько часов с использованием открытого исходного кода. Первым продуктом был бесплатный прокси-сайт, на котором пользователи вводили URL-адрес, и он доставлял веб-сайт в браузере пользователя.

В 2013 году HideMyAss добавила программное обеспечение для анонимизации интернет-трафика с мобильных устройств. В 2014 году компания представила HideMyPhone! сервис, который позволял пользователям мобильных телефонов совершать свои звонки, похоже, из другого места.

К 2014 году у сервиса было 10 миллионов пользователей и 215 000 платных подписчиков его VPN-сервиса. В том году выручка компании составила 11 миллионов фунтов стерлингов. HideMyAss имел 100 сотрудников и открыл международные офисы в Белграде и Киеве.

К 2015 году HideMyAss стал одним из крупнейших провайдеров VPN. В мае 2015 года он был приобретен AVG Technologies за 40 миллионов долларов с прибылью в размере 20 миллионов долларов после достижения контрольных показателей и стал частью Avast после приобретения AVG Technologies в 2016 году.

Компания предлагает обширную сеть из более чем 1100 серверов в более чем 290 местах в более чем 190 странах. Это меньше серверов, чем у некоторых ведущих поставщиков, но гораздо больше мест и стран. HideMyAss имеет свою собственную службу DNS, которая помогает избежать утечек DNS, и, в качестве бонуса, она также блокирует вредоносные и фишинговые сайты.

HideMyAss работает на всех ваших устройствах. Существуют не только пользовательские приложения для Windows, Mac, Android, iOS и Linux, но и советы по установке, которые помогут пользователям вручную настроить службу на многих других платформах. И это включает в себя возможность настройки некоторых маршрутизаторов, что позволяет пользователям также использовать сервис со всеми вашими интеллектуальными устройствами.

HideMyAss прошел независимый аудит безопасности и прошел его, что позволило компании с гордостью заявить, что теперь она является «сертифицированной VPN без регистрации». Эта VPN имеет отличный пользовательский опыт и предприняла шаги по улучшению своей практики, чтобы лучше защитить своих клиентов. Тем не менее, он имеет высокую первоначальную стоимость и поставляется без многих инструментов, которые включают более доступные конкуренты.

HMA обеспечивает быструю скорость и широкий выбор серверов, а также лучшие протоколы шифрования военного уровня, которые обеспечивают безопасность соединения. Он также имеет 2 выключателя и функцию перемешивания IP-адресов, которая скрывает ваши действия в Интернете.

Это невероятное предложение для всех, кто использует Интернет в деловых и личных целях. Мы все знаем, что в настоящее время VPN больше не является чем-то, что используют только ИТ-специалисты. Во время путешествий многие люди сталкиваются с проблемой невозможности получить доступ к любимым ресурсам из-за некоторых ограничений в странах, а VPN позволяет свободно и комфортно пользоваться Интернетом. Это программное обеспечение предоставляет некоторые замечательные функции, которые на самом деле похожи на продукты крупных брендов, но на самом деле гораздо более доступны. Готовы продвигать HideMyAss? Просто присоединяйтесь к Indoleads и начните зарабатывать как профессионал! Для получения дополнительной информации о партнерских программах, таких как HideMyAss, посетите сайт Indoleads Affiliate Program Marketplace.

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 45 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 25 May 2021   BY : Indoleads Bot

What is HideMyAss Affiliate Program
HideMyAss Affiliate Program is a popular Software & Services Affiliate Program. This VPN service is one of the most sought after on the web and that’s because it’s truly effective in helping users remain anonymous online and encrypt their online traffic.   Joining HideMyAss Affiliate Marketing Campaign, gives your site visitors access to the premium HideMyAss service which hides the user’s IP address and other identifying information by routing the user’s internet traffic through a remote server. HideMyAss Affiliate Offer is for anyone who uses the Internet on a daily basis, so we bet your audience will enjoy the offer. HideMyAss Affiliate Commission is one of the highest for this category, so don’t hesitate to sign up right now.
About HideMyAss
HideMyAss was created in 2005 in Norfolk, England by a sixteen years-old Jack Cator in order to circumvent restrictions his school had on accessing games or music from their network. According to Cator, the first HideMyAss service was created in just a few hours using open-source code. The first product was a free proxy website where users typed in a URL and it delivered the website in the user’s browser.
In 2013, HideMyAss added software to anonymise internet traffic from mobile devices. In 2014, the company introduced HideMyPhone! service, which allowed mobile phone users to make their calls appear to come from a different location.
By 2014, the service had 10 million users and 215,000 paying subscribers of its VPN service. It made £11 million in revenue that year. HideMyAss had 100 staff and established international offices in Belgrade and Kyiv.
By 2015, HideMyAss became one of the largest VPN providers. In May 2015, it was acquired by AVG Technologies for $40 million with a $20 million earn-out upon achievement of milestones, and became part of Avast after its 2016 acquisition of AVG Technologies.
The company offers a vast network of 1,100+ servers in 290+ locations across 190+ countries. That’s fewer servers than some of the top providers, but many more locations and countries. HideMyAss has its own DNS service to help avoid DNS leaks and, as a bonus, it also blocks malicious and phishing sites.
HideMyAss works on all your devices. Not only are there custom apps for Windows, Mac, Android, iOS and Linux, but there’s installation advice to help users manually set up the service on many other platforms. And that includes the ability to configure some routers, which allows users to use the service with all your smart devices, too.
HideMyAss has put itself through an independent security audit, and passed, allowing the company to proudly claim it’s now a ‘certified no-log VPN.’ This VPN has an excellent user experience and has taken strides to improve its practices to better protect its customers. Still, it has a high up-front cost, and comes without many of the tools more affordable competitors include.
HMA provides quick speeds and a wide selection of servers, alongside top, military-grade encryption protocols that keep the connection secure. It also has 2 kill switches and an IP shuffle feature that hides your internet activities. 
This incredible offer is for everyone who uses Internet for business and personal goals. We all know that nowadays VPN is no longer something only IT specialists use. While traveling a lot of people face the problem of not being able to get access to favourite resources due to some restrictions in the countries, and VPN makes it possible to use Internet freely and comfortably. This software provides some great features which are actually similar to big brands products, but are actually much more affordable. Ready to promote HideMyAss? Just join Indoleads and start earning like a pro! For more affiliate programs like HideMyAss, visit Indoleads Affiliate Program Marketplace.
eCPC – 0.0000$
Hold period – 45day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No