POSTED ON : 22 сен 2020   BY : Indoleads Bot

Эффективная цена за клик — 24,4650 $
Период валидации — 30 дней
Баннеры — Да
Диплинкинг — Нет
Промокоды — Нет
CR — 14,29%
Срок службы файла cookie — 90 дней
Лендинги — Да
Фид XML / CSV — Нет

FotoJet — это бесплатный онлайн-редактор коллажей, где каждый может создавать красивые фотоколлажи, постеры, открытки и многое другое за считанные минуты! Он разработан PearlMountain Limited, специализированным разработчиком графического программного обеспечения, который держит руку на пульсе того, что ищут старые и новые клиенты. С самого начала PearlMountain Limited с гордостью предоставила пользователям по всему миру множество мощных и простых в использовании инструментов для редактирования фотографий.
Есть множество причин для выбора Fotojet. Профессиональные шаблоны и ресурсы упрощающие создание коллажей, графики для социальных сетей, плакатов, открыток, баннеров и многое другого. Мощные инструменты для дизайна и редактирования позволяют быстро и без каких-либо хлопот и головной боли достичь высококачественных результатов. С помощью всего нескольких щелчков мышью любой может создавать профессиональные произведения искусства, даже не имея никакого опыта.
Благодаря FotoJet каждый может стать профессиональным дизайнером, добиваясь впечатляющих результатов с этим мощным инструмент графического дизайна! Любой всегда может создать потрясающий дизайн с помощью этого огромного количества шаблонов, создавая потрясающие плакаты, листовки, открытки, приглашения, графику в социальных сетях, баннеры и многое другое.
Красивый фотоколлаж — это идеальный художественный способ поделиться фотографиями. Создатель фотоколлажей FotoJet предлагает более 800 потрясающих макетов и шаблонов коллажей, включая коллажи на день рождения, свадебные коллажи, детские коллажи, семейные коллажи, любовные коллажи и многое другое, разработанное, чтобы помочь вам быстро и легко создавать свои собственные коллажи в Интернете. div>
Кроме того, первоочередной задачей для Fotojet является удовлетворение потребностей клиентов. Компания стремится производить высококачественное программное обеспечение и предоставлять своим клиентам превосходное обслуживание и поддержку.
Хотите продвигать Fotojet? Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начинайте зарабатывать!

POSTED ON : 22 Sep 2020   BY : Indoleads Bot

eCPC – 24.4650$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 14.29%
Cookie lifetime – 90day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No

FotoJet is a free online collage maker where anyone can create beautiful photo collages, posters, cards and more in minutes! It’s developed by PearlMountain Limited, a dedicated graphics software developer with their finger on the pulse of what their customers old and new are looking for. From the very beginning, PearlMountain Limited has proudly brought many powerful, and easy to use photo editing tools to users worldwide.
There are plenty of reasons to choose Fotojet. Professional templates and function-focused resources make it simple to create collages, social media graphics, posters, cards, banners and much more.Powerful design and editing tools enable you to achieve high-quality results quickly and without any hassles or headaches. With only a few clicks, anyone can create professional artworks, even without any experience.
Thanks to FotoJet, everyone can become a professional designer delivering impressive results with this powerful graphic design tool! Anyone can always create awesome designs with this extensive number of templates, crafting jaw dropping posters, flyers, cards, invitations, social media graphics, banners and much more.
A beautiful photo collage is a perfect, artistic way to share photos. FotoJet’s photo collage maker has 800+ stunning collage layouts and templates, including birthday collages, wedding collages, baby collages, family collages, love collages, to name just a few all designed to help you make your own collages online quickly and easily.
Also, customer satisfaction is Fotojet’s top priority. The company aims to produce high quality software and to provide superior service and support for their customers.
Want to promote Fotojet? Join Indoleads right now and start earning!