POSTED ON : 15 мар 2021   BY : Indoleads Bot

Electrolux-это интернет-магазин всемирно известного бренда Electrolux в Колумбии. Основанная в 1910 году в Швеции компания Electrolux является ведущей мировой компанией в области бытовой техники, философия которой заключается в разработке продуктов, инноваций и решений, основанных на реальных потребностях своих потребителей. Для разработки концепции своих продуктов компания прислушивается к более чем семи тысячам потребителей в течение 365 дней в году по всему миру, чтобы знать их реальные потребности и, таким образом, создавать инновационные продукты, которые несут эффективные решения для повседневной жизни.

Опыт, накопленный компанией за 100 лет развития по всему миру, дает Electrolux уникальную возможность реализовать нашу цель и положительно повлиять на то, как мы все живем. И это можно проверить благодаря 60 миллионам электроприборов, продаваемых каждый год на более чем 150 рынках.

Здесь можно найти всю возможную технику Electrolux как для дома, так и для бизнеса, так как это единственная компания в мире, которая может предложить комплексные решения потребителям и профессионалам.

Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать Electrolux Colombia!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 60 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 7 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 15 Mar 2021   BY : Indoleads Bot

Electrolux is an online store of the world-famous Electrolux brand in Colombia. Founded in 1910 in Sweden Electrolux is a leading global company in household appliances, whose philosophy is to develop products, innovations and solutions based on the real needs of its consumers. For the conception of its products, the company listens to more than seven thousand consumers during the 365 days of the year globally, in order to know their real needs and thus, create innovative products that carry efficient solutions for day-to-day life.
The experience the company has gained during 100 years of development worldwide, gives Electrolux a unique position to carry out our objective and positively impact the way we all live our lives. And that can be verified thanks to the 60 million electrical appliances sold, every year, in more than 150 markets.
Here one can find all possible Electrolux appliances both for home and business, as it is the only appliance company in the world that is able to offer complete solutions to consumers and professionals.
Join Indoleads right now and start promoting Electrolux Colombia!
eCPC – 0.0000$
Hold period – 60day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 7day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No