POSTED ON : 06 дек 2020   BY : Indoleads Bot

Dostavista.ru — инновационная курьерская служба срочной доставки изо дня в день! Экспресс-доставка документов и посылок для организаций, срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, подарков и грузов до 1,5 тонн. — самые частые заказы в нашей компании. Но в то же время мы не ограничиваем спектр курьерских услуг и можем легко купить и привезти товары и продукты из магазина, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, ресторана или любого другого бизнеса.

Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в сентябре 2012 года. Мы осуществляем доставку точно в нужное вам время — мы можем начать выполнять заказ через несколько минут после его получения, или мы можем осуществить доставку в определенный день и час.

Чтобы сделать срочную доставку как можно быстрее, мы сотрудничаем с курьерами, оснащенными GPS-устройствами. Когда вы оформляете заказ, наша система находит ближайшего к вам свободного курьера (а у нас всегда есть свободные курьеры!), и он сразу же начинает выполнять заказ, используя оптимальный маршрут, рассчитанный нами. Наш рекорд — доставка в течение 38 минут с момента вашего заказа!

Если доставка особенно важна, вы можете отслеживать курьера на карте и получать SMS-уведомления о статусе вашего заказа. Вы также можете узнать о статусе вашего заказа, связавшись с нами в чате.

Вы можете оплатить доставку наличными курьеру по любому адресу маршрута или банковским переводом.

Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните продвигать Dostavista.ru!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 30 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Да
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 06 Dec 2020   BY : Indoleads Bot

Dostavista.ru – innovative courier service of urgent delivery day in day! Express delivery of documents and parcels for organizations, urgent delivery of correspondence, purchases, flowers, gifts and cargoes up to 1.5 tons. – the most frequent orders in our company. But at the same time we do not limit the range of courier services and can easily buy and bring goods and products from the store, arrange delivery for an online store, cafe, restaurant or any other business. 
Courier service “Dostavista” – executed the first order in September 2012. We make delivery exactly at the time you need it – we can start to execute the order in a few minutes after its receipt, or we can make delivery on a certain day and hour.
To make urgent delivery as fast as possible, we cooperate with couriers equipped with GPS devices. When you place an order, our system finds the free courier closest to you (and we always have free couriers!), and he immediately starts to execute the order using the optimal route calculated by us. Our record – delivery in 38 minutes from the moment of your order!
If delivery is especially important, you can track the courier on the map and receive SMS notifications about the status of your order. You can also find out about the status of your order by contacting us in the chat.
You can pay for delivery by cash to the courier at any address of the route or by bank transfer.
Join Indoleads right now and start promoting Dostavista.ru!
eCPC – 0.0000$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – Yes
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No