POSTED ON : 12 ноя 2020   BY : Indoleads Bot

Основанная в 2011 году в Бухаресте, Румыния, компания CyberGhost является создателем одного из самых надежных решений для обеспечения конфиденциальности и безопасности в мире. Компания обеспечивает и анонимизирует онлайн-присутствие более 36 миллионов пользователей по всему миру. CyberGhost защищает конфиденциальность как основное право человека, будучи первым в отрасли, кто опубликовал отчет о прозрачности, создавая новые ориентированные на пользователя криптотехнологии для будущего.

В настоящее время команда CyberGhost состоит из более чем 70 профессионалов с большим опытом работы в области ИТ, базирующихся как в Румынии, так и в Германии, причем последняя отвечает за большую часть разработки программного обеспечения. Поскольку обе команды объединены общим кредо анонимности в Интернете, CyberGhost является главным сторонником и пропагандистом гражданских прав, свободного общества и культуры Интернета без цензуры.

В настоящее время VPN-это не роскошь, а крайне необходимая услуга. Когда мы используем VPN, трафик проходит через зашифрованный туннель. Наши данные больше не могут быть перехвачены. Провайдер знает только, что мы подключаемся к VPN-серверу, но больше ничего не видит. И поскольку IP-адрес скрыт VPN, веб-сайты также больше не могут отслеживать пользователя. Итак, вот оно. VPN шифрует наши данные и добавляет уровень конфиденциальности для защиты вашей личности. Это также дает множество других преимуществ.

Ваша аудитория наверняка полюбит это предложение. Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас, и давайте начнем катить мяч!

eCPC — 0,0000$
Период удержания — 30 дней
Баннеры — Да
Глубокая связь — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок службы файлов cookie — 30 дней
Целевые страницы — Да
Канал XML/CSV — Нет

POSTED ON : 12 Nov 2020   BY : Indoleads Bot

Founded in 2011 in Bucharest, Romania, CyberGhost is the creator of one of the world’s most reliable privacy and security solutions in the world. The company secures and anonymizes the online presence of over 36 million users across the globe. CyberGhost defends privacy as a basic human right, being the first in the industry to publish a transparency report while building new user-oriented crypto-technology for the future.
The CyberGhost team is currently formed of over 70 professionals with a strong background in the IT field, based both in Romania and in Germany, the latter being responsible for most of the software development. With both teams united by a common credo for internet anonymity, CyberGhost is a major supporter and promoter of civil rights, a free society and an uncensored internet culture.
Nowadays VPN isn’t a luxury, it’s a highly needed service. When we use a VPN, the traffic goes through an encrypted tunnel. Our data can no longer be intercepted. The ISP only knows we’re connecting to a VPN server but can’t see anything else anymore. And because the IP is hidden by the VPN, websites can no longer keep track of the user either. So, there you have it. A VPN encrypts our data and adds a layer of privacy to protect your identity. It also gives plenty of other benefits.
Your audience will love this offer for sure. Join Indoleads right now and let’s start the ball rolling!
eCPC – 0.0000$
Hold period – 30day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 30day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No