POSTED ON : 10 сен 2020   BY : Indoleads Bot

Эффективная цена за клик — 0,0000 $
Период валидации — 60 дней
Баннеры — Да
Удаление ссылок — Нет
Промокоды — Нет
CR — 0%
Срок действия файла cookie — 7 дней
Лендинги — Да
Фид XML / CSV — Нет

Central Department Store — это тайская сеть универмагов, принадлежащая Central Group. Имеет филиалы в Таиланде и Индонезии.
Его история началась в 1927 году, когда 22-летний Тианг Чиратхиват, иммигрант из материкового Китая, открыл в Бангкоке магазин под названием «Keng Seng Lee» или «корзины для продажи», который положил начало торговому центру. В 1950-х годах компания росла, открывая все больше и больше магазинов, торгующих разными товарами. Это был один из немногих магазинов в Бангкоке, который набрался смелости заказывать импортные товары для продажи и был первым, кто установил торговые стенды.
К 2020 году Central управляет 21 магазином в Таиланде и планирует открыть еще больше. В 2019 году Central объявила, что планирует потратить не менее 10 миллиардов бат в период с 2020 по 2024 год на обновление 20 своих магазинов в соответствии с концепцией «стиль жизни» после переименования Zen, модного бренда мегамагазинов Central’s lifestyle в Central. Филиал CentralWorld будет служить прототипом новой концепции Central. На первом этапе Central Chidlom и два магазина Central в CentralPlaza Ladprao и CentralPlaza Rama II будут отремонтированы в 2020 году.
Их присутствие в Интернете имеет огромное значение для покупок в Интернете в Таиланде и Индонезии. Здесь можно найти все, от модной одежды до предметов интерьера и новейших электронных устройств. Превосходная доставка позволяет получить все быстро и безопасно.  
Присоединяйтесь к Indoleads прямо сейчас и начните зарабатывать вместе с Central Department Store!

POSTED ON : 10 Sep 2020   BY : Indoleads Bot

eCPC – 0.0000$
Hold period – 60day(s)
Banners – Yes
Deeplinking – No
Promocodes – No
CR – 0%
Cookie lifetime – 7day(s)
Landing pages – Yes
XML/CSV feed – No

Central Department Store is a Thai department store chain, owned by Central Group. It has branches in Thailand and Indonesia.
It’s history began in 1927 when a 22-year-old Tiang Chirathivat, an immigrant from mainland China, started a store in Bangkok named “Keng Seng Lee” or “baskets for sale”, which was the start of an emporium. In the 1950s, the company grew with more and more stores selling different items. It was one few stores in Bangkok that had the courage to order imported goods for sale and was the first to set up merchandising displays.
By 2020 Central operates 21 stores in Thailand and plans to open more. In 2019, Central announced that it plans to splurge at least 10 billion baht between 2020 and 2024 to renovate 20 of its stores into a “lifestyle” concept, following the renaming of Zen, Central’s lifestyle trend megastore brand, into Central. The CentralWorld branch will serve as the prototype of Central’s new concept. For the first phase, Central Chidlom and two Central stores in CentralPlaza Ladprao and CentralPlaza Rama II will be renovated in 2020.
Their online presence makes a huge difference to online shopping experience in Thailand and Indonesia. Here one can find everything from fashion apparel to home decoration items and the latest electronic gadgets. The superior delivery makes it possible to get everything fast and safe. 
Join Indoleads right now and start earning with the Central Department Store!